Клиенты магазинов SPICER могут осуществить обмен и возврат приобретенных Товаров в случаях определенных законодательством.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Вы имеете право вернуть товары ненадлежащего качества* или заменить их на такие же товары или аналогичные, из числа имеющихся в магазине товаров надлежащего качества – в пределах срока годности товара.
*ненадлежащее качество товаров – любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, предъявляемым к ней требованиям, а также информации о продукции, предоставленной производителем (продавцом).
Ответственно Закону Украины «О защите прав потребителей», Вы имеете право вернуть или обменять непродовольственные товары надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара.
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Вам вместе с проданным товаром.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п. 28 Правил розничной торговли алкогольными напитками, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Украины от 30 июля 1996 г. № 854, также определено, что алкогольные напитки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
С требованием о возврате или обмене товаров Вам необходимо обратиться в магазин «SPICER» по адресу: г.Львов, ул. Городоцкая, дом 224 по телефону +38 (067) 377 24 21 +38 (095) 377 24 21 и уведомить о необходимости возврата товара.